Знаки, которые посылают нам клиенты

0

Когда клиенты готовы купить, они скажут об этом, но не обязательно словами. Они могут посылать вам невербальные сигналы. Все, что вам понадобится — вовремя их распознать.

Сигналы
Когда клиент взаимодействует с вами, не важно, где это происходит, в магазине, на выставке или на деловой встрече, он будет посылать вам зашифрованные знаки. Они обычно включают в себя:
Я просто бродил рядом, не испытываю особой необходимости в чем-то, поэтому не интересуюсь вашим продуктом и не собираюсь покупать
Я в целом интересуюсь продуктом, но в данный момент вряд ли куплю
Я очень заинтересован предложением, вполне могу купить, если вы ответите на мои вопросы
Я хочу купить это прямо сейчас!

Когда они не собираются купить
Когда клиент не готов купить, это еще не значит, что он никогда и ни за что не купит. Просто вам понадобится особый подход! При этом нужно помнить о том, что, если у вас много потенциальных клиентов, не стоит тратить на него одного очень много времени, иначе можно упустить более заинтересованных.
Не смотрит в глаза
Если при вашем прямом взгляде человек сразу отводит глаза, он вряд ли намерен обсуждать что-то сейчас. Возможно, заинтересованность возникнет позже, не стоит вычеркивать человека из своего поля зрения.
Если вы работаете в рознице, последите за тем, какие вещи рассматривает клиент. Если он посмотрел в вашу сторону, подойдите и предложите помощь. Если он продолжает смотреть, начинайте продавать.
Говорит: «Не сейчас»
Если они говорят, что только присматриваются, оставьте их на время в покое.
Интересуются большим количеством наименований
В этом случае непонятно, хотя ли они купить все или ничего. Вполне вероятен второй вариант.
Когда они готовы купить
Когда клиент готов купить или демонстрирует интерес к вашему предложению, будьте готовы поймать этот момент и закрыть сделку.
Клиент интересуется специфическими характеристиками продукта
Если клиент начинает обращать внимание на характеристики продукта, он вполне может оказаться заинтересованным в покупке. Вполне возможно, что в этой ситуации понадобится ваш совет, поэтому предложите свою помощь. Если клиент долго обсуждает один товар, шансы на покупку высоки: ведь он инвестировал в эту беседу много своего времени.
Углубляется в детали
Похоже, вы заинтересовали его характеристиками! Возможно, у клиента есть некий список характеристик, которыми должен обладать товар, попробуйте узнать его. Также можно выяснить, как он планирует использовать товар, тогда вы сможете посоветовать ему наиболее подходящий.
Спрашивает цену
Это обычно хороший сигнал. Можно рассказать о ценах или спросить, сколько клиент готов потратить, и исходя из этого предложить лучшее за эти деньги.
Используют язык позиционирования
Когда люди берут в руки какую-то вещь, они начинают представлять, как будут ей владеть. Поэтому, если клиент начал рассказывать о том, как он будет использовать товар, это хороший знак. Дайте им подержать в руках, оценить, спросите, как ваш продукт поможет решать задачи клиента.
Спрашивают чужое мнение
Когда клиент советуется с кем-то о том, стоит ли покупать, возможно, они готовы купить и ищут подтверждения своему намерению. Чтобы не рассказывать все о вашем предложении еще кому-то, лучше, чтобы все лица, принимающие решения, присутствовали при разговоре.
Изменяют положение тела
Некоторые положения тела говорят о том, что клиент готов купить. Например, поза стала более расслабленной после того, как вы ответили на все вопросы. Также уделите на встрече внимание голосу, жестам, цвету лица, стилю ведения переговоров и так далее.
Автор: Артур
+1
Комментарии 0