Продавец не должен быть похож на «спящую красавицу»!

0

В реальном мире на стоит пассивно ждать, когда же придет прекрасный клиент и сделает месячный план за продавца.

Когда дела идут не очень хорошо, легко попасться в эту ловушку и начать неумно надеяться на сказочных клиентов… но мы понимаем, что такое возможно только в сказке! В реальном мире пассивность для продавца может загнать компанию в кризис, в то же время как активные действия помогут добиться успеха.
Если вы все еще похожи на упомянутую выше принцессу, время проснуться и начать делать следующее:
1. Ищите потенциальных клиентов с энтузиазмом
Поиск клиентов всегда должен стоять на первом месте среди приоритетов менеджера по продажам. Не стоит ждать, пока закончатся другие важные дела, этот процесс должен идти постоянно, каждый день! Назначайте встречи заранее, обычно это эффективнее, чем внезапный визит. И подтверждайте ее по телефону заранее.
2. Управляйте базой клиентов
Сейчас непростительным является отказ от использования технологий, которые сделают вас более конкурентноспособным. Существует масса бесплатных приложений для работы с базой данных, подойдет и Excel. Важной может оказаться любая мелочь, и лучше ее зафиксировать: дата дня рождения, имена детей, автомобиль.
3. Продавайте умнее
Будьте лучшим не только в своей компании, но и среди конкурентов. Почаще ставьте себя на место клиента и развивайте в себе понимание его нужд и желаний. Будьте готовы отвечать на большое количество различных вопросов, работать с возражениями.
4. Стройте отношения в Интернете
Интернет становится важнее год от года, и, если вы не используете онлайн общение в продажах, вы просто дарите часть клиентов конкурентам. Нравится вам это или нет, но важность вашего присутствия в Интернет-пространстве все растет.
Автор: Артур
+1
Комментарии 0