7 самых действенных инструментов в продажах

0

Это не список дел, а ведущие к успеху шаги!
Сейчас разработано и во многих местах внедрено огромное количество инструментов в помощь продажникам: скрипты, программное обеспечение и многое другое… Но все это оказывается бесполезным, если вы не обладаете эмоциональными инструментами!
В этой статье мы рассмотрим несколько инструментов, которые нужно развивать продавцу.
1. Терпение. Если вы терпеливы, позвольте своим клиентам решать вопросы с той скоростью, которая для них комфортна. Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы садоводы заставляли растения быстрее вырастать, обрывая у них листья? Если вы нетерпеливы и все время теребите клиента, вы будете испытывать постоянную фрустрацию и нервничать, а это заставит клиента сомневаться и затягивать процесс.
2. Заинтересованность. Если вы правда заинтересованы как в своем, так и клиентском успехе, вы сделаете все (в рамках закона и этических принципов, конечно) для того, чтобы хорошо сделать свою работу.
3. Энтузиазм. Он заразен: если вы полны энтузиазма по поводу своей деятельности, компании и продукта, клиент подхватит его и поверит в то, что вы сможете изменить его жизнь к лучшему. Если же у вас его нет, то придется видеть перед собой клиентов, которые придумывают разные причины отказа.
4. Любопытство. Любопытство — основной стимул роста. Если вы хотите развиваться как личность и как профессионал, вы каждый день будете тратить определенное время на то, чтобы узнать что-то новое, и лучше работать со своими клиентами. Вы будете читать книги, слушать аудио-тренинги, посещать курсы. Если вы не развиваетесь, ваши знания быстро устаревают, а карьерные перспективы лишь отдаляются.
5. Смелость. Если она у вас есть, вы спокойно берете на себя некоторые риски, которые позволяют развиваться как вам лично, так и компании. Хорошо, если в любой ситуации вы видите скорее возможности, нежели возможные потери. Без смелости вы будете впадать в ступор каждый раз, когда ситуация покажется немного отклоняющейся от привычных рамок.
6. Целостность. Если вы не являетесь целостной личностью, у вас может возникнуть конфликт между поставленными задачами и реальной мотивацией. Когда клиенты чувствуют, что вы ничего не скрываете, они чувствуют себя комфортнее при работе с вами.
7. Гибкость. Жизнь постоянно меняется, ничто не остается постоянным надолго. Если вы обладаете гибкостью, вы можете трезво оценить, что работает хорошо, а что устарело, и изменить свой подход к работе в лучшую сторону.
Автор: Артур
+1
Комментарии 0